Официальный сайт Администрации Подгоренского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






15 октября 2021 г. Уважаемые посетители!

С 18.10.2021 г., в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, филиал АУ МФЦ в г . Россошь переходит на следующий график работы:

 

Пн. 8:00 – 17:00, перерыв 12:00-13:00

Вт. 8:00 – 17:00, перерыв 12:00-13:00

Ср. 8:00 – 20:00, без перерыва

Чт. 8:00 – 16:00, перерыв 12:00-13:00

Пт. 8:00 – 17:00, перерыв 12:00-13:00

Суббота, воскресенье – выходной день.

 

График работы действует до снятия ограничительных мероприятий.

15 октября 2021 г. МФЦ по оказанию услуг в рамках "Жизненных ситуаций"

ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ «РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА»


У вас родился ребенок? Поздравляем!


В центрах «Мои Документы» Воронежской области можно получить целый ряд востребованных услуг в режиме «одного окна».


Основные услуги, предоставляемые в рамках жизненной ситуации «Рождение ребенка»:

  • Свидетельство о рождении;
  • регистрационный учет граждан (прописка);
  • получение полиса ОМС;
  • оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение им;
  • запись в детский сад;
  • назначение социальных выплат и пособий и т.д.


Свидетельство о рождении можно получить в МФЦ в день обращения.


Основные документы, которые необходимо представить в многофункциональный центр:

  • паспорт;
  • документ, подтверждающий факт рождения ребенка, выданный медицинской организацией;
  • документ, являющийся основанием для внесения сведений об отце (свидетельство о заключении или расторжении брака).


Обратите внимание – список документов может отличаться в зависимости от вашей жизненной ситуации!


С полным перечнем документов можно ознакомиться на сайте mydocuments36.ru или в call-центре МФЦ (473) 226-99-99.

 



ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ «УТРАТА БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА» 


Регистрация смерти, несмотря на всю трагичность момента, является важной необходимостью, так как без этого невозможно совершить ряд юридически важных действий.

 

В рамках жизненной ситуации «Утрата близкого человека» в центрах «Мои Документы» Воронежской области можно получить ряд услуг в режиме «одного окна»:
 

  • свидетельство о смерти;
  • снятие с регистрационного учета;
  • создание семейного (родового) захоронения;
  • социальное пособие на погребение (консультация) и т.д.


Свидетельство о смерти
можно получить в МФЦ в день обращения. 


Основные документы, которые необходимо представить в многофункциональный центр:
 

  • паспорт;
  • документ, подтверждающий полномочия заявителя;
  • документ, являющийся основанием для государственной регистрации смерти (медицинское свидетельство, решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим и др.);
  • документ, удостоверяющий личность умершего (при его наличии);
  • свидетельство о рождении (если регистрация смерти производится в отношении ребенка, не достигшего совершеннолетия). 


С полным перечнем документов можно ознакомиться на сайте
mydocuments36.ru или в call-центре МФЦ (473) 226-99-99.

08 октября 2021 г. Кадастровая палата за три часа проконсультировала жителей 6 районов области

Накануне Международного дня пожилых людей областная библиотека имени И.С. Никитина провела онлайн-консультацию для жителей Лискинского, Острогожского, Бобровского, Кантемировского и Эртильского районов. Отвечали на вопросы граждан специалисты Кадастровой палаты Воронежской области, регионального Управления Росреестра и Нотариальной палаты. Получить свою консультацию также смогли жители Нижнедевицкого района области. Всего специалисты ответили почти на два десятка вопросов, а большая часть из них поступила от жителей Кантемировского района.


Наибольшее количество вопросов было связано с оформлением объектов недвижимости, разделом земельных участков, межеванием, исправлением реестровых ошибок, проведением различных сделок и наследством. Граждане также интересовались «гаражной амнистией», восстановлением утерянных документов, снятием арестов, разделом жилых домов, арендой земельных участков и другими вопросами. Ответы на наиболее популярные из них представлены ниже.


Мой участок по координатам, которые содержатся в выписке, занимает часть соседнего участка, но забор мы с соседом не перемещали с момента получения земельных участков в собственность. И на нашей улице это не один такой случай. Проблема у всех одна: чтобы установить границы по своему участку, нужно сдвинуться всем соседям по улице. Как подобную ошибку можно исправить?


Для исправления реестровой ошибки в описании местоположении границ земельного участка необходимо подать соответствующее заявление в орган регистрации прав и приложить документы, которые подтверждают наличие ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Это может быть решение суда, межевой план и другие документы.


Для подготовки межевого плана необходимо обратиться к кадастровому инженеру, который состоит в саморегулируемой организации (СРО). Частью 2.1. ст. 43 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено проведение межевания земельных участков в случае выявления ошибки в описании местоположения границ несмежных участков. В указанном случае в межевой план включается обоснование наличия ошибки, при этом в акте согласования должны быть личные подписи всех заинтересованных лиц или их представителей. Данные изменения были внесены Федеральным законом №120-ФЗ и применяются с 30 апреля 2021 года.


За внесение в ЕГРН сведений о границах земельного участка государственная пошлина не взимается. С заявлением может обратиться правообладатель земельного участка лично, либо его представитель по нотариально удостоверенной доверенности. Подать документы можно в любом офисе многофункционального центра «Мои Документы», через выездное обслуживание Кадастровой палаты, почтовым отправлением или через официальный сайт Росреестра.


Земельный участок находится в общей долевой собственности. Хотели бы его разделить, как это сделать?


Чтобы разделить земельный участок, необходимо провести его межевание и заключить соглашение между участниками общей долевой собственности по границам участка. Соглашение составляется в письменной форме и содержит подписи всех участников. В случае разногласий о способах и условиях раздела общего имущества необходимо обратиться в суд.


Для проведения межевания необходимо воспользоваться услугами кадастрового инженера. По результатам проведения кадастровых работ заказчик получает межевой план, который необходимо вместе с заявлением и иными документами предоставить в орган регистрации прав любым удобным способом.


Невозможность раздела чаще всего возникает по причине того, что площадь новых участков меньше предельных минимальных размеров, установленных правилами землепользования и застройки (ПЗЗ). Также не допускается образование новых земельных участков, если это приводит к невозможности использования расположенных на таких участках объектов недвижимости.


Не допускается раздел, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные участки в соответствии с разрешенным использованием, а также, если образуемый при разделе земельный участок не имеет самостоятельного подъезда и выхода к местам общего пользования (дорогам, проездам и выездам).


В 90-х годах получил в собственность земельный участок для личного подсобного хозяйства. Сейчас возникла необходимость продать этот участок, но он не оформлен. Что делать?


Вы можете подать в орган регистрации прав заявление о внесении сведений в ЕГРН о ранее учтенном земельном участке. К заявлению прикладывается документ, удостоверяющий право на землю. Это может быть, например, свидетельство на право собственности на землю, постановление администрации о предоставлении участка и другие документы.


Постановка на кадастровый учет ранее учтенных объектов осуществляется бесплатно, а вот за регистрацию ранее возникшего права в ЕГРН придется оплатить госпошлину. Однако, если право возникло до 31 января 1998 года, госпошлину уплачивать не нужно.


Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

08 октября 2021 г. 17 тысяч земельных участков Воронежской области исключат из ЕГРН после 1 марта 2022 года

Региональная Кадастровая палата рассказала о «временных» земельных участках


В настоящее время в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержатся сведения о более чем 17 тысяч земельных участков на территории Воронежской области со статусом «временный». Данный статус присваивался земельным участкам, которые были образованы и поставлены на кадастровый учет с 1 марта 2008 года до 1 января 2017 года. Кроме того, у таких объектов отсутствуют сведения о правах, аренде или безвозмездном пользовании, поэтому согласно законодательству их снимут с кадастрового учета после 1 марта 2022 года.


Временный характер сохраняется до момента регистрации права на такой объект недвижимости, а в случае нахождения участка в государственной или муниципальной собственности – до момента регистрации аренды или безвозмездного пользования. Однако, если до 1 марта 2022 года владельцы не оформят свои права на участок, ему присвоят статус «аннулированный», а запись о таком объекте в ЕГРН станет «архивной». Таким образом, с кадастрового учета снимаются участки, на которые не были зарегистрированы права.


«Однако это не означает, что участок будет изъят, – отмечает заместитель директора-главный технолог Кадастровой палаты Воронежской области Екатерина Бобрешова. – После снятия земельного участка с учета он прекращает свое существование как объект недвижимости, поэтому для оформления прав владельцу вновь придется обращаться в орган регистрации прав для постановки участка на кадастровой учет».


Чтобы земельный участок не сняли кадастрового учета необходимо вовремя обратиться с документами и заявлением о регистрации права на объект недвижимости в многофункциональный центр, посредством почтового отправления, через выездное обслуживание Кадастровой палаты либо в электронном виде с помощью сайта Росреестра. Также, не дожидаясь марта 2022 года, владельцы могут подать в орган регистрации прав заявление о снятии с кадастрового учета «временных» участков.


Проверить же статус своего участка можно с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта» или, получив выписку из ЕГРН.

 

Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

30 сентября 2021 г. Региональная Кадастровая палата расскажет, как приобрести электронную подпись для получения госуслуг

19 октября 2021 года с 10:00 до 12:00 Кадастровая палата Воронежской области проведет горячую линию по вопросам оказания услуг Удостоверяющего центра Кадастровой палаты и получения электронной подписи. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств. 


Как получить электронную подпись в Кадастровой палате? Какой срок действия электронно-цифровой подписи? Какие документы нужны?


На эти и другие вопросы можно получить ответ по телефону горячей линии: 8(473) 327-18-92.


Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества